Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 г. Шебекино Белгородской области»

Белгородская область, г.Шебекино, ул. Б-Хмельницкого, д. 10,

Телефон

8(47248)4-59-88

Эл. почта dou10.gshebekino@yandex.ru

Независимая оценка

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

https://bus.gov.ru/pub/home 

Лаборатория детской игры

Другое дело

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №10 г.Шебекино Белгородской области"

Адрес: Белгородская область, г.Шебекино, ул. Б-Хмельницкого, д. 10,
Телефон: 8(47248)4-59-88
Эл. почта: dou10.gshebekino@yandex.ru

Конспект ОД в старшей группе "Такие разные мячи", инструктор по физической культуре Матушкина И.В.

17 марта 2017 г.

 

Задачи:

1.     Познакомить детей с разными видами мячей (баскетбольный, волейбольный, теннисный, набивной), с историей мяча.

Учить детей бросать мяч об пол и  ловить его двумя руками, при ходьбе на повышенной опоре приставным шагом.

Закрепить умение  перепрыгивать через набивные мячи с продвижением вперед,  держа мяч над головой, умение бросать теннисный мяч и ловить его двумя руками, не  теряя его и не  прижимая к груди.

Совершенствовать навык   прокатывания  мяча по прямой двумя ногами, ходьбы (на носках, пятках, скрестно, гимнастичекой) и бега (врассыпную) по сигналу педагога, глазомер и ловкость в подвижной игре.

Упражнять в разных видах перестроения, в прыжках с продвижением вперед с зажатым между ног  мячом.

Развивать речь детей за счет использования устного народного творчества (считалки); обогащать словарь детей.

Развивать умение создавать коллективную композицию.

2.     Развивать физические качества (ловкость, координацию движений, равновесие, меткость, глазомер, двигательные навыки), внимание, воображение, познавательный интерес детей.

3.     Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, умение соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх.

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».

Наверх