Задачи:
1. Познакомить детей с разными видами мячей (баскетбольный, волейбольный, теннисный, набивной), с историей мяча.
Учить детей бросать мяч об пол и ловить его двумя руками, при ходьбе на повышенной опоре приставным шагом.
Закрепить умение перепрыгивать через набивные мячи с продвижением вперед, держа мяч над головой, умение бросать теннисный мяч и ловить его двумя руками, не теряя его и не прижимая к груди.
Совершенствовать навык прокатывания мяча по прямой двумя ногами, ходьбы (на носках, пятках, скрестно, гимнастичекой) и бега (врассыпную) по сигналу педагога, глазомер и ловкость в подвижной игре.
Упражнять в разных видах перестроения, в прыжках с продвижением вперед с зажатым между ног мячом.
Развивать речь детей за счет использования устного народного творчества (считалки); обогащать словарь детей.
Развивать умение создавать коллективную композицию.
2. Развивать физические качества (ловкость, координацию движений, равновесие, меткость, глазомер, двигательные навыки), внимание, воображение, познавательный интерес детей.
3. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни, умение соблюдать правила безопасного поведения в подвижных играх.
Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Художественное творчество».