Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 г. Шебекино Белгородской области»

Белгородская область, г.Шебекино, ул. Б-Хмельницкого, д. 10,

Телефон

8(47248)4-59-88

Эл. почта dou10.gshebekino@yandex.ru

Независимая оценка

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

https://bus.gov.ru/pub/home 

Лаборатория детской игры

Другое дело

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №10 г.Шебекино Белгородской области"

Адрес: Белгородская область, г.Шебекино, ул. Б-Хмельницкого, д. 10,
Телефон: 8(47248)4-59-88
Эл. почта: dou10.gshebekino@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В ДОУ оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками. Предметно-развивающая среда в группах оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

 

Об оборудованных учебных кабинетах

В детском саду  4 групповых помещения, которые состоят из групповой комнаты, умывальной, сан.узла, спальной комнаты, раздевалки, моечной;

кабинеты и залы: -кабинет заведующего МАДОУ; методический кабинет, совмещенный музыкальный и спортивный зал.

   В групповых помещениях, в соответствии с современными требованиями к организации предметно-развивающей среды оборудованы уголки для организации разнообразной детской деятельности (как самостоятельной, так и совместной с воспитателем).

О библиотеке(ах)

В организации имеется необходимая литература для реализации образовательной программы МАДОУ, адаптированной основной образовательной программой для детей с ТНР. Детский сад укомплектован художественной литературой для детей дошкольного возраста: хрестоматии для чтения, сказки, стихи, рассказы отечественных и зарубежных писателей, информационно-справочной, учебно-методической литературой, необходимыми для осуществления образовательного процесса, методическими материалами, дидактическими пособиями, игровым оборудованием в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Библиотечный фонд методического кабинета насчитывает более 100 экземпляров, который ежегодно пополняется методической и детской художественной литературой.

Об объектах спорта

В детском саду созданы условия для двигательной активности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

В детском саду функционирует физкультурно-оздоровительный комплекс, включающий в себя:

спортивный зал, оснащенный спортивными комплексами, крупными модулями,  гимнастическими скамейками, дугами для подлезания, мячами, мячами-фитболлами и другим необходимым оборудованием;

спортивная площадка оборудована беговой дорожкой и совмещенным футбольно-волейбольно-баскетбольным полем;

спортивные центры в группах;

- спортивное оборудование на игровых площадках.

О средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение образовательной деятельности обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально­-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Имеющиеся в МАДОУ средства обучения:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

- учебные приборы (компас, весы, микроскоп и т.д.);

-спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Об условиях питания обучающихся

  В МАДОУ организовано 4-х разовое питание воспитанников. Пищевые продукты, поступающие в МАДОУ имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. 

В МАДОУ имеется достаточное количество холодильников для хранения продуктов.  При кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдаются санитарно-эпидемиологические требования к технологическим процессам приготовления блюд. В ДОО организован питьевой режим.

        В детском саду питание воспитанников организовано по 10-ти дневному меню, утверждённому заведующим, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в ДОО для двух возрастных категорий: для детей с 2 -х лет до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет. 

В промежутке между завтраком и обедом даётся дополнительный прием пищи - второй завтрак.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.

В группах имеется необходимый набор тарелок, ложек, чашек.

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание детей в детском саду обеспечивается на основе договора о сотрудничестве с ЦРБ.

В детском саду практикуется сочетание разных видов двигательной активности детей:

ОД на формирование двигательных умений и навыков в спортзале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), дыхательная и пальчиковая гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна.

Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, а летом - по земле, мытье рук до локтей.

В годовом плане предусмотрена разработка и реализация оптимальных оздоровительных мероприятий для каждой группы детей в соответствии с их индивидуальными возможностями здоровья, в которую входят необходимые и достаточные профилактические, закаливающие процедуры. Также было предусмотрено активное привлечение родителей к общим оздоровительным мероприятиям, проводимым в дошкольном учреждении, таким как дни здоровья, праздник Масленицы, спортивные эстафеты, праздники.

В целях повышения сопротивляемости детского организма к простудным и другим заболеваниям, в группах проводится оздоровительная гимнастика, гимнастика для правильного формировании осанки, вдыхание паров фитонцидов (лук, чеснок).

Большую работу по профилактике заболеваний проводят педагоги. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей во всех возрастных группах. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: витаминотерапия (аскорбиновая кислота, лук, чеснок).

Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников. В перспективе работы дошкольного учреждения в новом учебном году: укрепление физического и психического здоровья детей, формировании навыков ЗОЖ у дошкольников в процессе взаимодействия с социальными институтами детства и семьей; повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах оздоровления детей через различные дистанционные курсы; наработка опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности МАДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 5 компьютера (4 компьютера имеют выход в Интернет), 1 ноутбук, мультимедийное оборудование. ДОУ обеспечено современной информационной базой: имеется выход в Интернет, электронная почта. В МАДОУ используется телефонная связь, установлена противопожарная сигнализация, видеонаблюдение, кнопка экстренного реагирования.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи заведующего, старшего воспитателя может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательного процесса. С информацией о деятельности учреждения, её основных направлениях, воспитанниках, педагогических работниках, документах, касающихся организации образовательного процесса и регламентирующих работу учреждения можно ознакомиться на сайте учреждения.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимися.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Cторонние электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют.

Наверх